фирма vermodje Приемник соловей


Учитель задаёт наводящий вопрос: «Я информацию вам передавала и была источником, а вы принимали, значит, были кем»? Давайте попытаемся определить, что является приёмником и источником информации с точки зрения предмета информатики. (звучит) сигнал, чтобы взять трубку красный свет светофора? (Ученики думают и пытаются ответить на поставленный вопрос). Приёмник – это тот, кто воспринимает информацию, понимает её смысл. Так, в обычной жизни для человека любой звук и свет являются сигналами, которые несут определённую информацию.

приемник соловей-39приемник соловей-8

2 класс Комбинированный Компьютер Проектор Источник и приемник информации Задания Здравствуйте, ребята!

Сегодня мы на уроке поговорим об источниках и приемниках информации.

Источники информации – люди, растения, животные, автомашины.

3)Что может быть источником информации для человека или животных? б) Учитель на уроке рассказывал ученикам о египетских пирамидах. Приведите 2 примера передачи информации,укажите приемник и источник в вашей ситуации(в тетради).

Даже не верилось, что столько разнообразных событий может выпасть на долю одного человека.

Говорилось о её трудной судьбе, о небывалой известности, популярности, об эмиграции, о шпионаже на советскую разведку, о гибели во французской каторжной тюрьме.Она занимает свою достойную нишу и хочется пожелать всем русским людям, особенно тем, кто ещё не знает этого великого русского имени, поскорее стать причастниками этого великого явления в нашей культуре!развитие коммуникативных способностей; развитие дисциплинированности на уроке; развитие межличностного общения в группе.Теперь рассмотрим наши примеры с точки зрения науки информатики. 2)Как вы думаете, а кем были вы, когда я объясняла правила проведения дискуссии? Кто является источником, а кто приемником информации? Почему передача информации носит двусторонний характер? Физкультминутка Тик – так, тик – так – Все часы идут вот так: Тик – так, тик – так. Если учащиеся не смогут сразу ответить, то можно им помочь. Почему передача информации носит односторонний характер? Сколько там было старинных, диалектных слов, оборотов речи с характерными курскими интонациями!